Российская Inventive Retail Group ожидает замедления темпов роста продаж в 2015 г. и планирует сократить количество открытий магазинов в 2015 г. в два-три раза из-за неблагоприятной макроэкономической ситуации в стране. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на заявление генерального директора Inventive Retail Group Тихона Смыкова.
В 2014 г. ритейлер открыл 59 магазинов и рассчитывал сохранить темпы экспансии в 2015 г. на прежнем уровне, однако затем компания пересмотрела планы и теперь планирует открыть в 2015 г. 20-30 магазинов, рассказал топ-менеджер.
Кроме того, ритейлер ожидает замедления темпов роста выручки в рублях по итогам года. По словам Тихона Смыкова, рост выручки может составить более 20% против 46% в прошлом году.
В настоящее время люди совершают меньше покупок, чем раньше. Цены выросли, динамика спроса в рублевых показателях вполне позитивная, в то время как количественные показатели, по крайней мере, в электронике сильно упали, подчеркнул Смыков и предположил, что по итогам года спрос на электронику в штуках может упасть на 30-40%.
Справка
Inventive Retail Group основана в 2005 г. По данным на 1 января 2015 г. ритейлер управлял 280 точками в 36 городах (80 магазинов re:Store, 71 точка Samsung, 81 магазин Lego, 15 салонов Sony Centre, 17 фирменных магазинов Nike, десять магазинов Prenatal Milano, три магазина UNOde50 и две точки Street Beat). По итогам 2014 г. общая площадь магазинов группы составила 31 150 кв. м. Кроме того, группа владеет 19 магазинами Humac в Дании.