Что может вызвать большее смущение, чем разговор о личном с незнакомыми людьми? На этот раз десантники Rm решили проверить и собственные нервы — сделав глубокий вдох, они хладнокровно отдались просторам российской интим-розницы.

"Он и Она"
г. Москва, Ленинградское шоссе
Десантник: Екатерина Тимченко

1. Не прикрытое место

В один из московских магазинов сети "Он и она" я зашла, будучи в столице в командировке. Благодаря детальному описанию маршрута на сайте ритейлера и Google Maps нашла его без труда. Особой"приметой" служил гигантский плакат на здании торгового павильона с логотипом сети.

Первое, что я увидела, открыв дверь — это ремонтные работы. Тут же висела занавеска с логотипом компании, которой можно было прикрыть"голое" место, но почему-то этого никто не сделал. Пока я озиралась на входе, потенциальных клиентов прибавилось. С вопросом:"Что у вас тут происходит?" в магазин зашел веселый старичок лет 80. Друг за другом мы проследовали на территорию действующего магазина. За"радушную" встречу пылью и цементом половину звезды оставляю себе.

2. Смутила поза

Не прикрытой оказалась и не очень приятная для моих девичьих глаз поза резиновой дамы, встречавшей покупателей на входе в магазин. Мой невольный спутник поспешил обратить внимание:"У дамы-то не очень удобная поза". За сходство взглядов готова наградить половиной звезды своего сутника, но никак не ритейлера.

Не смотря на разруху и ремонт в одной части помещения, в действующем торговом зале нет рабочей пыли. Пол чист и блестит. Охранника нет, как и волнительных звуков музыки, продавец сидит на кассе. За чистоту и порядок в зале — половина звезды.

3. Привычка — дело не хитрое

В выкладке не обнаружила ни одно изъяна: презерватив к презервативу, плетка к наморднику (иначе назвать этот аксессуар мой язык не поворачивается). Слева от входа — стеллажи со смазками и косметикой, справа за углом — скрытые от взгляда только вошедшего покупателя механические стимуляторы для женщин. Даже зайдя в магазин в первый раз, почти сразу же можно найти то, за чем пришел. Костюмы и нижнее белье расположены сразу же у примерочных, что удобно. Отдаю магазину половину звезды, вторую оставляю себе, за отсутствие ценников практически на всех товарах.

4. Пара минут на адаптацию

Моей"жертвой", то бишь продавцом салона, оказалась молодая и симпатичная девушка, одетая в обычную и не броскую одежду. Волосы распущены, но аккуратно уложены. Поздоровавшись со мной и моим случайным спутником на входе, продавец оставила нас на некоторое время в покое. После чего подошла ко мне, желая порадовать меня тем, чем я решила себя порадовать. Старичок, оставшийся пока вне внимания продавца, от этого не страдал: его не отпускала от себя резиновая дама на входе. Я тактично указала продавцу на другого покупателя, сказав, что сама подожду и наградила приятную во всех отношениях продавца первой целой звездой.

5. Скудный выбор

К моему разочарованию, выбор костюмов и белья оказался скудным — особенно скудным на фоне нахлынувших воспоминаний о посещении берлинского секс-шопа одной из крупных немецких сетей. Акционных товаров не видно, хотя в интернет-магазине есть целый раздел — проверяла. Не оказалось и съедобного нижнего белья. Альтернатива есть, но подсказанная продавцу мною же самой — бутылочки со съедобным гелем. Правда, вкуса всего два — вишня и шоколад.

Увидев мою"кислую мину", продавец постаралась меня увлечь, предложив одну из новинок магазина — специальную свечу для романтических игр. Специальность свечи заключалась в том, что ее воск можно капать на кожу, не испытывая при этом дискомфорта от высокой температуры, а потом использовать в качестве крема. Что ж, за находчивость и знание ассортимента — половина звезды.

6. Номер не удался

Вышагивая вдоль стеллажей в компании продавца, я попыталась незаметно для нее открыть тюбик с шоколадным кремом. Номер не удался: девушка сразу же тактично всем своим видом дала понять: так делать не стоит."В отличие от магазина косметики, у нас нет тестеров, — улыбнулась мне продавец. — К сожалению". Магазин зарабатывает вновь позвезды.

7. Ошибочка вышла
В итоге в моей корзине оказались: ошейник, плетка с шипами и какие-то специальные"вибро-трусики". Ничто из этого, как сказала мне продавец, не подлежит обязательной сертификации. Гарантия предусмотрена только на электрическую"технику".

Убедившись в том, что весь товар пробит, я торжественно протянула просроченную банковскую карту. Операция не прошла. продавец пожала плечами и безразлично предложила"зайти как-нибудь еще". Ни слова об интернет-магазине — кстати, с бóльшим ассортиментом и акциях на отдельные товары. Последняя звезда остается в моем кармане.

Итог: 3,5 звезды
Современные инструменты торговли (акционные предложения, большой выбор интимных вещиц) я встретила только на сайте интернет-магазина сети и то, предварительно знакомившись с ассортиментом и географией магазинов. Скудный ассортимент и пугающую картину разрухи во время ремонта спасло только добродушие и знание ассортимента продавцом. Надеюсь, после реконструкции и расширения торговой площади все недочеты магазина исчезнут, ну, или хотя бы резиновая дама в неприличной позе с переднего фланга торгового зала.

Андрей Резников, 32 года, продавец:

— Работаю в соседнем магазине спецодежды, часто общаемся с продавцами магазина"Он и она", когда выходим в свободную минутку подышать свежим воздухом. Веселый коллектив, веселый магазин. Интересно посмотреть, а тем более узнать из общения с продавцами о новинках мира эротик-шопинга. По ассортименту и другим составляющей работы магазина сказать ничего не могу из солидарности к коллегам. Думаю, что моя точка зрения будет положительно-субъективной, нежели объективной.

Как прошли испытание магазины "Розовый кролик", "Казанова" и "Казанова 69" читайте рубрике "7 звезд" в новом Retailer Magazine (№2 (33), март 2014) прямо сейчас! Полная версия журнала доступна на любом устройстве: iPad, Android, Mac, PC всего за 99 руб.

*Десантники Rm — это не таинственные покупатели в классическом понимании Международной ассоциации провайдеров Mystery Shopping (MSPA), а скорее критики. Десантники Rm не просто ходят по магазину и оценивают происходящее, но и сами создают ситуации для проверки персонала на прочность. Этот жанр мы называем магазинной критикой.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments