В Москве в нелепой и страшной аварии погибла популярная актриса и телеведущая Марина Голуб. Красный Cadillac решил проскочить на красный свет и на скорости 120 км/ч врезался в машину, где сидела актриса. Она скончалась до приезда скорой. Известный елабужский предприниматель Леонид Барышев — гендиректор ЗАО «Эссен Продакшн АГ», вспоминает, почему в свое время было решено выбрать ее лицом бренда «Махеевъ» и как проходили съемки.

Наряду с работой в кино и на телевидении Голуб появлялась и в различных рекламных кампаниях. Одной из первых ее работ на этой ниве стал ролик конфет Rondo, в котором она снялась в 1999 году вместе с Людмилой Артемьевой, вспоминает sostav.ru. Затем последовала серия видео для чистящего порошка Comet от Procter&Gamble. Нынешней осенью стартовала очередная кампания Comet с ее участием. Однако P&G уже заявил, что снимает ролики с эфира по этическим соображениям.

В 2009 году Голуб сотрудничала с предпринимателями из Татарстана, выступив лицом бренда «Махеевъ» и снявшись в двух 10-секундных роликах.

«Съемки проходили в одном из торговых центров Москвы, начались около 22:00, а закончились под утро, часов в 7, — вспоминает в разговоре с газетой «БИЗНЕС Online» Максим Киселев, специалист по маркетингу ЗАО «Эссен Продакш АГ». – Но Голуб делала свою работу профессионально, качественно. Заморочки возникали или с аппаратурой, или с другими актерами. Тот трехсекундный фрагмент с мужчиной, где он подает ей упаковку майонеза, снимали часов пять».

Но Голуб вела себя сдержанно, всех подбадривала, часто по-доброму шутила, в том числе про свою фигуру, когда смотрела отснятые кадры, вспоминает Киселев. У всех от работы с ней остались только положительные эмоции. Второй ролик, где Голуб играла одна – и кстати, говорила о нелегкой судьбе актрисы — отсняли быстро, всего за час.

«Мы выбрали именно Марину Голуб для съемок, потому что она олицетворяла нашу целевую аудиторию – была простой, доброй женщиной из народа. При личной встрече я увидел, что и в жизни она такая же, без звездных перегибов, очень общительная», — рассказал газете «БИЗНЕС Online» Леонид Барышев, генеральный директор ЗАО «Эссен Продакшн АГ». — Она попросила не столько денег, сколько возможность реализовать себя как маркетолог. При встрече она спросила: «Можно я все сделаю сама? Мне очень интересна это работа. Я все время смотрю ролики и думаю, как бы я это сделала», — вспоминает Барышев. – На две-три недели она полностью погрузилась в проект, сделала сценарий, продюсировала ролик, набирала съемочную группу. Я даже не стал утверждать сценарий, от нее получил готовый материал, который нас полностью устроил».

По центральным телеканалам ролик транслировали относительно недолго — с ноября 2009 до марта 2010, поскольку затем у Голуб начался следующий рекламный контракт.

«Та рекламная кампания была короткой, это был больше эксперимент, недорогой по деньгам, но достаточно интересный, — рассказал Барышев. — Марина Голуб сама очень интересно жила. Мы встречались за обедами, она рассказывала про различные блюда, соусы, вспоминала байки из театральной жизни, говорила про походы на дачу, за грибами. Если бы она когда-нибудь решила написать книгу, это было бы очень увлекательное чтиво, потому что общаться с ней было очень интересно».

В пресс-службе московского Театра наций, где в последнее время играла Голуб, газете «БИЗНЕС Online» сообщили, что она принимала участие в одном спектакле – «Женихи». Ее партнером по сцене в этом спектакле был Евгений Миронов. Дальнейшая судьба спектакля без участия актрисы сейчас решается.

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar