Abercrombie & Fitch прекращает выпуск для США линий одежды с фирменными логотипами
Американский ритейлер модной молодежной одежды Abercrombie & Fitch в четверг объявил о решении отказаться на рынке США от использования коллекций с фирменными логотипами, сделавшими бренд одним из самых востребованных среди подростков в последние два десятилетия, пишет газета ChicagoTribune. Об этом было заявлено на встрече руководителей фирмы с аналитиками и инвесторами, после того как компания объявила итоги второго фискального квартала. Выручка Abercrombie & Fitch за этот период снизилась на 6% до $890,6 млн, а сопоставимые продажи компании сократились на 7%.
В Abercrombie & Fitch считают, что "такая одежда более не пользуется спросом у американцев, интерес утрачен". Подростки предпочитают одеваться в более дешевых магазинах — "H&M", Zara или "Forever 21".
Этот отказ является хорошей стратегией, но этого не будет достаточно, чтобы полностью предотвратить снижение продаж, цитирует издание аналитика Macquarie Research Лиз Данн Ройтер.
При этом, в Abercrombie & Fitch сообщили, что для рынков за пределами США коллекции одежды останутся прежними.