Социальная сеть Instagram разработает отдельное приложение для совершения покупок, сообщает vc.ru со ссылкой на The Verge.
Анонимные источники издания рассказали, что компания разрабатывает приложение IG Shopping, которое позволит пользователям подписываться на продавцов и покупать товары внутри приложения.
По данным отчёта Facebook, владеющей Instagram, около 2 млн из 25 млн пользователей соцсети покупают рекламу. В компании считают, что создание IG Shopping позволит развиваться на рынке электронной коммерции.
Instagram с 2016 года предлагает продавцам товаров и услуг возможность расставлять «торговые теги», которые ведут на страницу в интернет-магазине. В мае 2018 года часть пользователей соцсети получила возможность привязать к аккаунту банковскую карту и оплачивать с её помощью товары и услуги прямо из приложения.
Подписывайтесь на наш каналы в Telegram и «Яндекс.Дзен», чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.