Компания «Toshiba» совместно со своим бизнес-партнером «STCR Inc.» недавно внедрила инновационные кассы самообслуживания «Self Checkout System 6» в одном из продуктовых магазинов «Key Food Montague» в Нью-Йорке. Ключом к успеху запуска касс-самообслуживания стало то, что оборудование было размещено в самом центре магазина, где движение посетителей самое большое. В рамках реализованного проекта компания «Toshiba» установила 4 кассы самообслуживания для осуществления безналичной самостоятельной оплаты покупок.

По данным полученной от ритейлера статистике за неделю, новые кассы самообслуживания смогли обслужить более 20% от всех клиентов магазина. Самостоятельная оплата покупок независимо от размера корзины дает не только лучший опыт работы с покупателями, но и экономит торговую площадь магазина, а также позволяет сокращать ритейлеру на 20-30% расходы на заработную плату персонала. Сегодня срок возврата инвестиций для розничных сетей, вкладывающих в кассы самообслуживания, составляет менее чем 18 месяцев.

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar