В современных условиях розничного бизнеса о роли информационных систем уже говорить не принято. Актуальный несколько лет назад вопрос сегодня достался историкам в виде устаревших интервью экспертов и толстых исследований рынка того времени. Ритейлер знает, что информационная система нужна, и ритейлер знает, зачем нужна информационная система:

Валерий Косенко, маркетинг директор Fozzy Group: «…Сотни миллионов (миллиарды) транзакций (чеков), которые нужно анализировать. Десятки тысяч товаров, на которые нужно не только установить цены, но и изучить ценовую эластичность отдельных товарных групп и товаров…».

Сергей Зарыпов, Директор департамента розничной торговли компании «ТОП-КНИГА»: «Формирование и исполнение стратегии компании невозможно без наличия качественной информации, которая должна быть актуальной, полной и непротиворечивой».

Кирилл Левочкин, Директор IT-департамента национальной сети гипермаркетов электроники «М.Видео»: «Мы воспринимаем ИТ как наше конкурентное преимущество!».

В рамках настоящего Обзора рассматриваются следующие темы:

1. Подготовка к внедрению ИС:
Как формулировать цели и задачи
Организационная подготовка
Эффективность проекта и формирование бюджета

2. Отраслевые решения:
Особенности автоматизации розничных процессов
Отраслевые решения в розничной торговле
Отраслевые особенности в системах WMS

3. Внедрение информационной системы:
Выбор ИС и партнера по внедрению
Как определить последовательность внедрения ИС
Управление изменениями при внедрении ИС

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments