8 сентября 2016 года в Москве в конгрессно-выставочном центре SOKOLNIKI в рамках деловой программы "Центра переговоров по торговой недвижимости" состоится ежегодная презентация списка "Эффективно развивающиеся розничные компании", составленного “Центром исследования потребительского рынка" в сотрудничестве с Издательским домом RETAILER.

Список эффективно развивающихся розничных компаний, или список RETAILER EXPANSION — это список ретейлеров, которые входят хотя бы в один из четырех списков ТОП-30 лучших в России по показателям: динамика выручки (%), динамика торговой площади (%), прирост торговой площади (кв. м) и чистые открытия магазинов. Для арендодателей торговой недвижимости — это список самых привлекательных арендаторов. Для арендаторов торговой недвижимости — это индикаторные компании, находящиеся в хорошей форме, и деятельность которых заслуживает пристального внимания.

Впервые эффективно развивающиеся розничные компании были названы в 2013 году в рамках международной выставки торговой недвижимости MAPIC. С тех пор список ежегодно обновляется.

Аккредитация журналистов: trosh@retailer.ru, +7 (921) 364-20-12, Трошкова Мария.

Об ИД RETAILER:

Издательский дом RETAILER занимается развитием каналов коммуникаций для участников потребительского рынка более 10 лет. В управлении компании находятся портал "www.RETAILER.ru. Ежедневные коммуникации", деловые мероприятия в форматах RETAILER Сongress, RETAILER Club, "Центры переговоров" и "Центры закупок HoReCa", а также отраслевые спортивные праздники ACORT RETAILER cup.

О Центре исследований потребительского рынка:

В 2015 году направление "Исследования потребительского рынка" выделено в отдельную компанию "Центр исследований потребительского рынка". В портфолио Центра исследований входят уникальные работы, позволяющие отвечать на самые актуальные рабочие вопросы участников рынка.

Если это можно узнать, это можно узнать в Центре исследований потребительского рынка. Задавайте свои вопросы по адресу ask@2cipr.ru.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments