Испанский fashion-ритейлер Inditex опубликовал результаты работы в 2014 финансовом году (закончился 31 января 2015 г.).
Чистая выручка группы увеличилась на 8% по сравнению с 2013 финансовым годом, достигнув €18,12 млрд. Рост выручки в местных валютах составил 11%. Сопоставимые продажи выросли на 5%, по сравнению с 3% годом ранее. Чистая прибыль составила €2,5 млрд, увеличившись на 5%. Показатель EBITDA вырос также на 5% — до €4,1 млрд. Объем дивидендов, выплаченных в 2014 г., составил €1,5 млрд.
Капитальные затраты оказались на уровне €1,847 млрд, увеличившись на 37% по сравнению с предыдущим финансовым годом.
В прошлом году группа пополнилась 343 магазинами. По данным на 31 января сети Inditex насчитывали 6 683 магазина, в том числе 5 810 — собственных. В прошлом году ритейлер запустил онлайн-продажи в Южной Корее и Мексике. В текущем финансовом году интернет-магазин заработает в Тайване, Гонконге и Макао, также компания намерена открыть 420−480 точек.
В России на конец финансового года группа управляла 455 магазинами (против 386 годом ранее).
Справка
Испанская группа компаний Inditex основана в 1985 г. Развивает такие бренды, как Zara, Pull&Bear, Massimo Dutti, Bershka, Stradivarius, Oysho, Zara Home, Lefties and Uterqüe. На конец 2014 г. группа управляла 6 683 магазинами в 88 странах. Выручка в 2014 финансовом году — €18,12 млрд. Контрольный пакет акций Inditex принадлежит основателю компании Аманио Ортеге.