Индекс Bloomberg — отношение средней капитализации производителей люксовых товаров к их средней прибыли на акцию — побил рекорд 2004 года: в четвёртом квартале 2017 года его показатель составил 22,6 против 22,5 в 2004 году. Об этом сообщает Bloomberg.

За последние 18 месяцев индекс вырос более чем на треть. Главной причиной роста аналитики издания называют возобновление спроса у покупателей из Китая, что позволяет игрокам расширять бизнес. Люксовый ритейл продолжает стабильно расти на фоне других сегментов, утверждает Bloomberg.

Индекс рынка люксовых товаров Bloomberg формируется на основе средней капитализации 37 основных производителей люксовых товаров в категориях одежда, алкоголь и аксессуары.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar