Бывшие топ-менеджеры одежного ритейлера Incity, принадлежащего семье тульского губернатора Владимира Груздева, создают конкурента прежнему работодателю, пишет "Коммерсант". Весной следующего года они собираются начать продажи собственного бренда одежды MAST. Проект запускается на падающем рынке: в этом году оборот одежного ритейла может сократиться до 20%.

В ноябре бывший гендиректор "Модного континента" (бренды Incity и Deseo) Екатерина Кострубина, бывший креативный директор компании Татьяна Катинова и экс-директор по производству Анастасия Тихомирова презентуют собственный одежный бренд MAST (аббревиатура фразы "mad about style", что в переводе означает "безумно стильно"), рассказала "Ъ" госпожа Кострубина. Владельцем бренда MAST является московское ООО "Фэшн 360". По данным kartoteka.ru, компания зарегистрирована 7 октября, ее гендиректором указана Екатерина Кострубина. Ей принадлежит 37% ООО, такая же доля у Татьяны Катиновой, оставшимися 26% владеет Анастасия Тихомирова.

Как рассказала "Ъ" Екатерина Кострубина, производство одежды MAST будет размещено в Юго-Восточной Азии и Европе, в рознице продукция может появиться в марте следующего года. Бренд будет выведен в среднем ценовом сегменте, который предполагает стоимость платья от 2,5 тыс. руб., жакета — около 4 тыс. руб., юбок и брюк — от 2,2 тыс. руб. Инвестиции в проект будут вкладывать его учредители, их объем не раскрывается. "Вопрос привлечения других инвесторов открытый и находится на стадии обсуждения",— говорит госпожа Кострубина.

Для максимального охвата аудитории проект MAST будет развиваться через уже существующие сети, отметила Екатерина Кострубина. Сейчас ведутся предварительные переговоры с потенциальными партнерами.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments