Сеть магазинов белья Incanto запускает детскую коллекцию. Как рассказали Retailer.RU в компании, детская линейка появилась в магазинах Москвы и Санкт-Петербурга еще в апреле 2013 г. С конца августа коллекция представлена в 200 торговых точках ритейлера.  В остальных 50 магазинах она появится в течение ближайших месяцев.

Новая линия, предназначенная для детей от 2 до 12 лет, насчитывает порядка 910 SKU (7% всего ассортимента). Увеличивать этот показатель ритейлер не намерен. Линия мужского белья, которая присутствовала в ассортименте компании изначально, также занимает около 7% ассортимента. Долю в выручке мужской и детской коллекции компания не комментирует.

Из операторов, развивающихся на российском рынке, детская коллекция пока представлена только у бельевых сетей Tezenis и Pompea. Также детский трикотаж, включая белье, представлен в сетях магазинов одежды Uniqlo, Mango, Oggi и др.

Анна Лебсак-Клейманс, генеральный директор Fashion Consulting Group, считает запуск детских коллекций перспективным направлением. "Рынок детской одежды и белья становится одним из наиболее перспективных в России. В 2012 г. этот сегмент вырос на 21%, в то время как рынок одежды в целом увеличился всего на 5%", — комментирует эксперт. По данным Игоря Арнаутова, аналитика "Инвесткафе", 20% от всех расходов на ребенка в возрасте до трех лет тратится именно на одежду. Причем 50% детской одежды продается fashion-ритейлерами, а не специализированными магазинами.

По мнению Ирины Чеботарь, аналитика Esper Group, рост данного сегмента обусловлен спросом со стороны такой группы покупателей, как "дети 1990-х". "Это люди, которые выросли в период бума потребления и придерживаются активного покупательского поведения. Сейчас они вступили в фертильный возраст и оттого имеют повышенный интерес к детским товарам", — комментирует эксперт.
Кроме того, все большую популярность набирает формат семейного шоппинга, когда в рамках одного магазина представлены мужская, женская и детская коллекции.

Справка
Марка Incanto входит в холдинг Incanto Fashion Group. Головной офис находится в Италии. В России компания работает с 2003 г. Сегодня сеть насчитывает 250 собственных и франчайзинговых магазинов в 85 регионах страны.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments