Что общего между ИКЕА и смешной девчонкой Пеппи из книг Астрид Линдгрен – конечно, кроме того, что они обе из Швеции? Именно с этим персонажем Малин Йонин, зам. директора розничной сети ИКЕА Россия, сравнивает мебельного гиганта, выделяя смелость и оригинальность как общие черты Пеппи Длинныйчулок и ИКЕА. Подтверждением тому служит новая маркетинговая кампания «Такого дома вы не видели», которая дает возможность по-новому взглянуть на свой дом и жизнь в нем.

Наш дом – это наша крепость, мы любим его за ощущение стабильности, которое он нам дает. Но ИКЕА считает, что без перемен он становится скучным, обыденным местом, которое радует меньше, чем могло бы. Именно эта тема раскрывается в новой коммуникационной кампании ИКЕА, а также в каталоге 2018 года.

Основой рекламной кампании стали пять интерьеров из литературных произведений, дословно воссозданные при помощи мебели и аксессуаров ИКЕА.


Началась новая кампания совершенно нестандартным образом: настоящий театральный перфоманс в московском театре «Современник». Театральное действо состояло из двух частей. Старт всему проекту дали сотрудники ИКЕА Малин Йонин, Инна Романьоли, Лука Баттистелли, Анна Фокина и режиссёр перфоманса Павел Каплевич.

В своих монологах представители ИКЕА говорили о  развитии бренда из года в год. Малин Йонин, подчеркнула, что компания выполнила данное год назад обещание сделать товары более доступными. Цены были снижены на более чем тысячу артикулов, был открыт онлайн-магазин. Компания не останавливается на достигнутом и продолжает работать над своей ценовой политикой и направлением электронной торговли.

Также для ИКЕА было важно объяснить гостям перфоманса идею рекламной кампании и причины, по которым такой проект посчитали необходимым для бренда.

Для создания новой коллекции руководством было принято решение заглянуть в дома своих покупателей. Это позволит производителю иметь корректное представление о мечтах, нуждах людей, о стилях мебели, ее размерах, да и в целом о том, какие решения нужны современным домам.

«Мы не просто создаём и продаём товары. Мы изучаем стиль и суть жизни», — рассказывает Инна Романьоли, и.о. директора по маркетингу ИКЕА Россия.

21 дизайнер со всего мира в поиске новых, а главное, оптимальных для российской действительности решений посетили более 200 квартир. Кстати, один из товаров новой коллекции создан по эскизам 10-летней девочки Сони из подмосковных Химок, которая тоже имеет полное право назвать себя дизайнером ИКЕА. 

Также в рекламной кампании ИКЕА решила продемонстрировать, что ей по силам взяться за оформление интерьера в любом доме: и в небольшой квартире в Химках, и в гостиной булгаковской Маргариты. Именно это они подтвердили, создав на сцене «Современника» пять всемирно известных апартаментов.

Гостям предложили заглянуть в будуар мадам Моро («Человеческая комедия», Оноре де Бальзак),..

 … вдохнуть морозный воздух в зале Снежной Королевы («Снежная Королева», Ганс Христиан Андерсен),..

…принять в подарок цветок розы от Маргариты («Мастер и Маргарита», М. А. Булгаков),..

… поиграть вместе с Дороти («Волшебник страны Оз», Лаймен Фрэнк Баум)…

… и, наконец, попасть под обаяние великого Гэтсби («Великий Гэтсби», Фрэнсис Скотт Фицджеральд).

Для создания этих литературных декораций использовались мебель и аксессуары, представленные в магазинах и новом Каталоге ИКЕА. Рассмотреть интерьеры можно в формате панорамы 360° на сайте ikea.ru/literatura. Кроме панорам, на сайте проекта есть целый раздел, посвященный процессу воссоздания известных апартаментов.

В этом году каталог доступен исключительно в диджитал-пространстве, что позволяет искать вдохновляющие идеи для дома с экранов смартфонов или стационарных компьютеров там, где удобно именно вам. 

 

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments