Креативное агентство Instinct и ритейлер ИКЕА запускают новый digital-проект "Генератор причин опозданий" в рамках масштабной рекламной кампании "Будит любовь". Проект разработан специально для тех, кому утром совершенно невозможно расстаться со своей кроватью и второй половиной в ней.

Генератор причин опозданий позволяет добавить свое имя или имя того, кому она адресована, в шуточную объяснительную записку, а потом сохранить ее, поделиться ею с друзьями или отправить боссу. Меньше чем за неделю более 15 000 человек воспользовались полезным и забавным сервисом.

"Наш новый рекламный ролик "Не расставайтесь с любимыми" сразу понравился пользователям соцсетей: они обсуждали то, как им знакома ситуация из ролика, жаловались на то, что осенью им все труднее просыпаться и приходить вовремя на работу или учебу, — говорит Digital Manager ИКЕА Россия Алекс Овечкин. Мы не могли не обратить на это внимание. Так появился "Генератор причин опозданий". Он начал быстро набирать популярность, и вскоре мы в ИКЕА решили предложить нашим подписчикам самим придумывать оригинальные объяснения, которые затем попадут в генератор".

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments