Финская Kesko Group опубликовала итоги работы за июль 2011 г. Выручка концерна за этот период без учета НДС достигла €780 млн, увеличившись на 5,8% к аналогичному периоду 2010 г.
Выручка продуктового подразделения холдинга Kesko’s food в июле 2011 г. составила €336 млн евро, что на 0,4% больше, чем в июле 2009 г. Розничные продажи при этом увеличились на 1,6%. Продажи собственной марки Pirkka выросли на 28.6%.
Выручка от продажи товаров для дома и других непродовольственных товаров достигла €114,6 млн и выросла на 5,1% по сравнению с предыдущим годом. Рост продаж произошел как в сетях Asko, Sotka, так и Budget Sport и Konebox
Выручка от продаж стройматериалов и оваров для ремонта в июле составила €231,4, увеличившись на 6,2%. Продажи в Финляндии выросли на 6,2%. Продажи в других странах выросли на 6% в евро и на 8,9% в местных валютах. Продажи в странах Балтии выросли на 7,1%.Рост продаж в России составил 19% в евро и 20,8% в месной валюте.
Выручка от продажи автомобилей и запчастей в июле составила €108,6 , увеличившись на 46,2%. Продажи VV-Auto составили €68,7 млн., увеличившись на 43%. Продажи Konekesko составили €40,1, увеличившись на 52,4%.
Справка
Финский концерн Kesko работает на рынках Финляндии, России, Швеции, Норвегии, Эстонии, Латвии и Литвы Два крупнейших направления деятельности – Puokakesko (сети по продаже продуктов питания) и Rautakesko(сеть магазинов по продаже товаров для дома и ремонта).
На российском рынке Kesko работает с 2006 г. Именно тогда концерн купил петербургскую DIY сеть «Строймастер» и переименовал ее в «К-Раута».