Группа Bosco di Ciliegi Михаила Куснировича откроет 21 октября первый мультибрендовый магазин «Детский ГУМ» в здании малого корпуса ГУМа на Красной площади. Площадь объекта составит более 1500 кв.м.

В «Детском ГУМе» будут представлены марки Armani Junior, Dolce & Gabbana, Burberry, Baby Dior, Ermanno Scervino, Versace, Stone Island, Hugo Boss, Timberland, Paul Smith Junior, Gucci, I Pinco Pallino, Iceberg, Moncler, Pietro Brunelli, Andrea Montelpare, Bumper, Gallucci, Naturino, Ralph Lauren, Equerry, Santoni, Diesel, Kenzo, Miss Blumarine, Junior Gautier, Simonetta, IL Gufo, Manudieci, Bikkembergs, John Galliano, Aletta, Tartine et Chocolat, La Perla, Kissy Kissy, Ferrari, Gianfranco Ferre, Missouri. Также в магазине будут располагаться отдел игрушек и детский мебельный салон. Количество наименований товаров в Bosco di Ciliegi уточнить затруднились.

«Чувствуем, что ГУМу для его геополитики важно иметь полноценный детский магазин, — комментирует Михаил Куснирович, глава ГК Bosco Di Ciliegi. — И, конечно, те маленькие магазины, что существует сейчас, не покрывают этой необходимости».

К примеру, действующие магазины Bosco Bombino, которые развивает компания, имеют торговую площадь 130-585 кв.м. В частности Bosco Bombino в ГУМе занимает всего 134 кв.м торговой площади.

Как отмечает Дарья Ядерная, управляющий директор Esper Group, особенность развития рынка детской одежды класса «люкс» и «премиум» сегодня – появление тенденции выбора детских марок, аналогичных взрослым, и передача традиции в выборе брендов от родителей к детям.

«В этом году наиболее популярными детскими брендами среди потребителей с доходами выше среднего стали Dolce & Gabbana Kids, Raulph Lauren Kids, Burberry Kids и лишь затем Zara, H&M и Benetton, — комментирует эксперт. — В этой связи происходит оживление данного сегмента рынка, несмотря на то, что доходы от него по-прежнему остаются маржинальными, поскольку затраты на продвижение и производство детской одежды выше, а отдача от вложений ниже. Бурного роста рынка не ожидается, поскольку примеры эти касаются только отдельных субсегментов потребителей. Для отдельных игроков рост на этой повышательной волне может достигать 16-18% в год в продажах детской одежды, однако в среднем по рынку показатели будут более умеренными».

Рынок модного детского ритейла в столице устоялся, все игроки ведут активную работу с существующими клиентами и умело рекрутируют новых, говорит Мария Крашенинникова, директор по маркетингу и рекламе сети салонов «Кенгуру». «Насколько интересным покажется покупателям предложение «Детского ГУМа» покажет время, — добавляет спикер. — Однако все проекты Михаила Куснировича оригинальны, имеют широкий резонанс среди московской элиты. В целом Bosco Group имеет хорошую связь со своими постоянными покупателями и заинтересовать их новым предложением вполне реально».

По мнению Владимира Чирахова, генерального директора ГК «Детский мир», экономить на детях в России будут в последнюю очередь.

«Однако надо понимать, что рентабельность такого бизнеса должна учитывать невысокий трафик при безусловно дорогих расходах на обеспечение уровня сервиса, содержание магазина и персонала, дорогие каналы продвижения, — говорит Владимир Чирахов. — Нельзя забывать и о быстрой смене коллекций, трендов моды, популярности тех или иных героев, брендов, то есть о потенциальной низкой или нулевой марже на часть ассортимента. В прибыльной бизнес-модели и эти риски должны быть учтены в ценнике новых товаров. Впрочем, у этого проекта для успешного выхода на рынок есть все условия, в том числе уникальные — многолетнее лидерство в сегменте «люкс» в целом, опытный менеджмент, месторасположение и уже имеющаяся обширная клиентская база».

Справка:

Созданная в 1991 г. группа Bosco di Ciliegi управляет более чем 80 монобрендовыми (Etro, Kenzo, Jean Paul Gaultier и другие) и мультимарочными (BoscoFamily, BoscoScarpa и другие) бутиками, выпускает спортивную одежду под маркой BoscoSport. В группу также входят магазины парфюмерии и косметики Articoli, ювелирный и часовой бутик Sublime by Bosco, салоны красоты, кафе и рестораны, стоматологическая клиника и аптека. Магазины расположены в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре, Екатеринбурге, Сочи, Лондоне и Милане.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments