Российский производитель настольных игр Hobby World перезапускает франчайзинговую модель. Обновленная схема предусматривает льготные условия для потенциальных партнеров: отсутствие роялти и паушального взноса, отсрочку платежей, ретро-бонусирование, говорится в материалах компании.

Франшиза Hobby World ориентирована на предприятия малого бизнеса и предприятия среднего бизнеса. Вложения на стадии открытия магазина составят от 500 тыс. до 1,3 млн руб. в зависимости от выбранного проекта сотрудничества. Каждый франчайзи получит готовый высокомаржинальный бизнес "под ключ" — при средней выручке около 600 тыс. руб. в месяц. Срок окупаемости — около года.

"Учитывая интерес к настольным играм в регионах и рост объёма российского рынка на 30% в 2015 г. по сравнению с 2014 до 7,5 млрд руб., мы планируем расширять географию и привлекать новых партнеров к сотрудничеству. При этом мы видим уверенный рост в сегменте бюджетных игр стоимостью от 290 руб.", — заявил генеральный директор Hobby World Михаил Акулов, слова которого приводятся в сообщении.

Справка

Hobby World — российское издательство, дистрибьютор и производитель настольных игр. Компания основана в 2001 г. Реализует продукцию в сотрудничестве с фирменной сетью магазинов Hobby Games через 12 фирменных и 15 франчайзинговых магазинов, а также два филиала в Белоруссии и Украине. Оборот компании — 1 млрд руб. В ассортиментной матрице Hobby World более 5000 наименований, включая игры и аксессуары.

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar