Основатель российской сети товаров для дома "Старик Хоттабыч" Игорь Сосин стал совладельцем новой марки безалкогольных напитков ZEO, которая этим летом начнет продаваться в лондонских пабах, ресторанах и отелях. В случае удачного старта бизнесмен планирует выводить напиток и на другие рынки, в том числе в Россию.

 Презентация безалкогольного напитка под маркой ZEO состоится завтра в Лондоне, рассказал "Ъ" представитель компании—владельца бренда Freedrinks Ltd. По его словам, одним из учредителей Freedrinks является российский бизнесмен Игорь Сосин — основатель и бывший акционер сети "Старик Хоттабыч". Какая доля принадлежит господину Сосину, а также кто является его партнерами по бизнесу, в Freedrinks вчера уточнить отказались.

Связаться с Игорем Сосиным вчера не удалось. Но ранее бизнесмен рассказывал о планах запустить подобный проект.
Контракт на выпуск ZEO заключен с британским производителем сидров Brothers Drinks Co. Ltd (торговая марка Brothers Cider), рассказали в компании. Начиная с лета напиток будет продаваться только в Лондоне через бары, пабы, рестораны, ночные клубы и отели. Также будет доступна возможность онлайн-заказа через сайт. Рекомендованная стоимость ZEO в HoReCa составит ?5 (около 250 руб. по курсу ЦБ) за объем 0,275 л. В Freedrinks подчеркнули, что в будущем продажи не будут ограничены только этим сегментом.
На первом этапе продукт может дистрибутироваться в 400-500 лондонских заведений, а примерно через год будет рассматриваться выход на рынки России, Саудовской Аравии, США, говорил ранее господин Сосин. Если продажи в 2012 году будут успешными, география дистрибуции напитка будет расширена за счет выхода на другие рынки, в частности в Россию, подтвердили вчера в Freedrinks.
Игорь Сосин известен как основатель российской сети товаров для дома "Старик Хоттабыч". В начале 2000-х он продал свою долю в компании партнерам по бизнесу, создав собственную инвестиционную группу "Новая идея". Сейчас он является совладельцем группы компаний "Формат" (производитель промышленной продукции из пенополистирола), сети магазинов зоотоваров Cats & Dogs (более 50 магазинов в России), супермаркетов модной одежды Modis (более 40 магазинов), а также ООО "Сделай своими руками" — совместного предприятия с немецкой OBI, развивающей в России одноименную сеть из 19 строительных гипермаркетов.

Как следует из официального пресс-релиза, "благодаря необычному вкусу, безалкогольный слабогазированный ZEO должен стать конкурентом в первую очередь алкогольным напиткам — вину, шампанскому, коктейлям". Его также предлагается использовать в качестве ингредиента для слабоалкогольных коктейлей. При этом, например, британский журнал SA Promo, который сообщал о проекте, сравнивает ZEO с обычными прохладительными напитками, отмечая, что, учитывая заявленную цену, "покупатели предпочтут соки, безалкогольные коктейли или обычную газировку со льдом".

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments