Активный спрос на рынках азиатских стран в 2011 году обеспечил немецкому производителю модной одежды рекордный рост продаж. Однако замедление экономического роста в Китае вряд ли поможет Hugo Boss повторить успех в 2012 году.

В опубликованном на официальном сайте Hugo Boss релизе 2011–й год назван самым успешным за всю историю компании. В стоимостном выражении объем продаж превысил 2 млрд евро, что соответствует увеличению показателя на 19% в сравнении с предшествовавшим годом.

По словам главы Hugo Boss Клауса–Дитриха Ларса, достигнутый успех подтверждает привлекательность и эффективность выбранной деловой модели. Однако в 2012 году компания рассчитывает на увеличение объема продаж лишь на 10%, выражая надежду на более существенное увеличение операционной выручки.

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar