Инвестиции производителя роскошной одежды Hugo Boss в 2016 году не превысят €200 млн, согласно сообщению компании.
Инвестиции в наступившем году будут меньше, чем в предыдущем, — в 2015 году их объем составил €220 млн. Инвестиции будут направлены, прежде всего, на развитие собственного розничного бизнеса компании.
Hugo Boss ожидает роста продаж в 2016 году на низкий однозначный процент. Рост планируется достигнуть за счет продаж в Европе, так как в Азиатско-Тихоокеанском регионе, а также в Северной и Южной Америке ожидается небольшое падение. Поддерживать бизнес будет розница, оптовые продажи могут снизиться на средний или высокий однозначный процент.
В США компания ограничит оптовую дистрибуцию, чтобы предотвратить крупные скидки на свой основной бренд — BOSS. В Китае компания планирует провести оптимизацию: она закроет порядка 20 торговых точек.
Немецкая компания Hugo Boss основана в 1923 году, штаб-квартира находится в Метцингене (Баден-Вюртемберг), она производит элитную одежду, аксессуары и парфюмерию. На рынке продукция компании представлена под брендами The Boss, Boss Orange, Boss Green, The Hugo, которые относятся к разным ценовым категориям.