Компания HP открыла в Москве фирменную розничную точку: первую в России и пока всего четвертую в мире. Это уже не первая подобная инициатива западных вендоров. Задача бренд-шопов не в росте объемов продаж, а в увеличении лояльности к бренду, говорят по этому поводу аналитики.

Производитель ПК и компьютерного оборудования компания HP открыла первый в России фирменный магазин. Примечательно, что как и открывшийся чуть больше чем годом ранее магазин Dell, он расположился на территории московского торгового комплекса «Горбушкин двор».

Российский магазин HP стал всего четвертым по счету магазином компании во всем мире (сейчас заканчивается строительство пятого). В HP это объясняют высоким приоритетом местного рынка для вендора.

"Российские потребители отличаются уникальным подходом к покупке товаров", — говорит вице-президент компании и генеральный директор подразделения персональных систем HP PSG, CEE Ахим Каттлер (Achim Kuttler). Он также добавил, что если флагманский магазин HP станет коммерчески успешным, подобные магазины будут открыты и в других российских городах-миллионниках.

Создание фирменной розницы способствует “осуществлению амбициозных целей компании”: увеличение продаж и удержание лидерских позиций в сегменте персональных систем, говорится в официальном заявлении HP.

По словам аналитика J’Son and Partners Сергея Савина, бренд-шопы — не новость для россйиского рынка, подобное направление маркетинговой стратегии активно используется многими производителями электроники и мобильной техники. Среди производителей ноутбуков, помимо Dell, подобный опыт на российском рынке в частности имеет Sony.

Сергей Савин отметил, что для вендора такой формат как правило работает не на увеличение продаж, а на повышение лояльности покупателей, дает возможность продемонстрировать компании весь свой потенциал. «Как правило, это дает неплохой маркетинговый эффект», — заключил он.

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar