DIY-сеть «Хоум центр», открывшая в этом году один объект из трех запланированных, в 2011г.  восстановит темпы развития и запустит гипермаркеты в Москве и нескольких городах европейской части России.

В августе 2010 г. состоялось открытие гипермаркета «Хоум центр» в Челябинске. Магазин занял первый этаж отдельно стоящего здания на Кожзаводской улице. Его торговая площадь составила около 7 500 кв. м., в ассортименте —  50 000 SKU.

Гипермаркет в Челябинске — четвертый по счету объект «Хоум центра» и первый, открытый за 2010г. Ранее компания заявляла о намерении запустить в 2010г. объекты в Новосибирске, Владимире, Уфе.

По словам генерального директора «Хоум центр» Игоря Мариаша, в эти города сеть решила не выходить. «Пока шли переговоры по Уфе, в этом городе открылись крупные гипермаркеты «Касторама» и «Леруа Мерлен». В ходе переговоров по Владимиру выяснилось, что здание находится в ненадлежащем состоянии. Сделка с новосибирским арендодателем не состоялась из-за затягивания сроков сдачи объекта», — пояснил он.

В 2011 г. компания планирует  увеличить количество своих объектов. В апреле 2011г. гипермаркет «Хоум Центр» откроется в Москве в Таганском районе. Его площадь составит 9 000 кв. м., количество наименований будет стандартным для магазинов сети.

По мнению Игоря Мариаша, московский рынок DIY далек от насыщения. «По соотношению на душу населения Москва значительно уступает Санкт-Петербургу, Краснодару, Ярославлю. Поэтому главное — открыться в хорошем месте», — отметил он.

Также компания ведет переговоры по ряду других городов. Точные сведения Игорь Мариаш не стал сообщать, но уточнил, что дальше Новосибирска сеть не пойдет. «Мы не будем ограничиваться каким-то одним регионом. У нас уже есть объекты в Оренбурге и Челябинске, проблем с логистикой не возникает. Но на Дальний Восток не пойдем, Новосибирск будет крайней точкой», — сказал он. 

Полную сумму инвестиций Игорь Мариаш не назвал, однако отметил, что затраты на отделку одного объекта  составляют $500 на кв.м. Стоимость аренды зависит от региона: в примеру, торговая площадь в Челябинске обойдется компании в 150 за кв.м в месяц, в Москве —  250 за кв.м в месяц.

Справка:

Компания «Хоум Центр» основана в 1993 г. и сейчас владеет 40 магазинами в Израиле площадью от 3000 до 5000 кв. м. Сеть имеет торговые объекты также в Израиле, Греции, Сербии, России, Белоруссии на Кипре. По данным компании, ежегодные прибыли достигают около $200 млн.

В 2002 г. «Хоум Центр» вошел в состав Fishman Group, работающей на рынках недвижимости, розничной торговли, телекоммуникаций, средств массовой информации и др. Холдинг принадлежит семье Фишман — одной из 18 самых богатых семей Израиля. Сейчас в России работает четыре магазина.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments