Компания «ПрессХаус», развивающая сеть минимаркетов прессы «Хорошие новости», приняла решение развиваться по франшизе. В настоящее время запущено четыре франчайзинговых магазина в городе Иваново. Всего сеть объединяет более 200 торговых точек по продаже периодических изданий и книжной продукции.

Первый партнерский магазин «Хорошие новости» был открыт в августе 2009 г. в городе Иваново. Его торговая площадь составляет 35 кв.м.

По данным ритейлера, в ближайшее время готовятся к открытию три франчайзинговых объекта в Смоленске, Череповце и Вологде. В планах «ПрессХаус» — открыть в 2010 г. минимаркеты еще в восьми городах.

Условия франшизы — паушальный взнос зависит от формата магазина и составляет 30 000-45 000 руб. за каждый минимаркет. Роялти также зависит от формата и составляет 3-4% от выручки. Партнер получает возможность открыть сеть из 10 точек на закрепленной за ним  территории.

В компании сообщили, что инвестиции в открытие одного магазина напрямую зависят от площади минимаркета. Основная статья затрат – строительство павильона и оборудование. Оптимальный и наиболее распространенный формат – 10-20 кв.м. Он позволяет при минимальных затратах получать максимальные прибыли с одного кв.м. Затраты на малоформатный модуль составляют около 400 000 руб. В них входят: стоимость павильона, оборудование, дизайн проект, установка программного обеспечения, обучение партнера и его представителей в учебном центре компании, выезд специалистов на открытие.

«Одна из приоритетных задач нашей компании состоит в быстром развитии – качественном и количественном. Под качественной составляющей понимаются технологии и инновации в различных бизнес-процессах, а количественной – инвестиции в новые проекты, — рассказал Роман Мельников, генеральный директор компании «ПрессХаус». — Это было решено путем создания франчайзинговой сети. Использование накопленной технологической базы и опыта, а также смещение инвестиций в сторону региональных франчайзи, дает возможность расширить географию присутствия сети «Хорошие новости» в России и помочь развитию мелких и средних предпринимателей в регионах».

Справка:

ООО «ПрессХаус» развивает сеть минимаркетов по продаже прессы «Хорошие новости».  Компания образована в 2000 г. География деятельности ритейлера охватывает такие города России, как Москва, Санкт-Петербург, Краснодар, Сочи, Тюмень, Уфу, Екатеринбург, Тагил и Каменск-Уральский и насчитывает более 200 объектов. ООО «ПрессХаус» также осуществляет дистрибуцию в ряд торговых сетей Уральского региона.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments