Сеть минимаркетов "Хорошие Новости" начала продажу продукции  private label. Как сообщили Retailer.RU в компании, с апреля 2014 г. на полках магазинов ритейлера появились 15 наименований ready-to-eat продукции (сэндвичи, салаты, роллы и т.д.) под собственным брендом.

В дальнейшем планируется расширение ассортимента за счет новых товарных групп.  “Мы рассчитываем, что к концу года доля СТМ составит около 25%  внутри каждой товарной группы. При этом продукты private label  будут в среднем на 20-25% дешевле аналогов”, — рассказали в компании.

Привлекать внимание к СТМ компания планирует с помощью ярких наклеек-печатей "Хорошие Новости" на упаковке и воблеров в зоне размещения товаров.

Следующим этапом проекта станет развитие private label в категории non-food. До конца года планируется запустить продажи канцтоваров и  дорожных принадлежностей.

Всего ассортимент “Хороших новостей” насчитывает 5000 SKU, из них на категорию  food  приходится порядка 30%.

Справка   

Сеть "Хорошие Новости" основана в 2000 г. Специализируется на продаже газет, журналов и книг, а также напитков, продуктов питания и сопутствующих товаров в аэропортах страны, на железнодорожных вокзалах, в торговых и бизнес-центрах.  На конец апреля 2014 г. насчитывает 151 магазин.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments