Сеть минимаркетов "Хорошие Новости" начала продажу продукции private label. Как сообщили Retailer.RU в компании, с апреля 2014 г. на полках магазинов ритейлера появились 15 наименований ready-to-eat продукции (сэндвичи, салаты, роллы и т.д.) под собственным брендом.
В дальнейшем планируется расширение ассортимента за счет новых товарных групп. “Мы рассчитываем, что к концу года доля СТМ составит около 25% внутри каждой товарной группы. При этом продукты private label будут в среднем на 20-25% дешевле аналогов”, — рассказали в компании.
Привлекать внимание к СТМ компания планирует с помощью ярких наклеек-печатей "Хорошие Новости" на упаковке и воблеров в зоне размещения товаров.
Следующим этапом проекта станет развитие private label в категории non-food. До конца года планируется запустить продажи канцтоваров и дорожных принадлежностей.
Всего ассортимент “Хороших новостей” насчитывает 5000 SKU, из них на категорию food приходится порядка 30%.
Справка
Сеть "Хорошие Новости" основана в 2000 г. Специализируется на продаже газет, журналов и книг, а также напитков, продуктов питания и сопутствующих товаров в аэропортах страны, на железнодорожных вокзалах, в торговых и бизнес-центрах. На конец апреля 2014 г. насчитывает 151 магазин.