Федеральная сеть минимаректов прессы «Хорошие новости» расширила географию присутствия благодаря партнеру из Красноярского края. Компания «Авиасервис» заключила с сетью договор коммерческой концессии на использование товарного знака «Хорошие новости» и системы стандартов на территории Норильска, где 23 июня открылся первый минимаркет сети. Площадь франчайзинговой точки составила 25 кв.м.
По сообщению компании, в ассортимент открывшегося минимаркета включено порядка 500 наименований прессы, набор сопутствующих товаров, напитков и продуктов питания.
«Франчайзинг позволяет в кратчайшие сроки реализовать проект развития сервиса для авиапассажиров на территории аэропорта на самом современном уровне. В нашем случае — открыть минимаркет прессы», – отмечает Сергей Васюков, генеральный директор компании-франчайзи.
Как рассказали Retailer.RU в компании «ПрессХаус», развивающей сеть минимаркетов "Хорошие новости", до конца 2011 г. планируется открыть около 17 франчайзинговых магазинов.
Инвестиции в открытие одной точки по франчайзингу составляют около 400 000 руб., сообщили в компании. Отношения с франчайзи строятся на основании договора коммерческой концессии, который предоставляет право на использование товарного знака на закрепленной территории и системы стандартов. Кроме того, франчайзер берет на себя обязательства по исследованию рынка сбыта, рекомендации по точкам расположения торгового модуля, расчету бизнес-плана проекта, изготовлению дизайн-проектов торгового модуля, разработке товарной матрицы для торгового модуля, IT-обеспечению, формированию заказа печатной продукции по конкурентным ценам.
По данным ритейлера, паушальный взнос составляет 35000-45000 руб. за каждый открытый торговый модуль, роялти — 3-4% от выручки в зависимости от формата торгового модуля.
Планами по развитию собственной розницы в компании делиться отказались.
Справка:
«Хорошие новости» — сеть минимаркетов розничной торговли, специализирующаяся на распространении информационных продуктов (газет, журналов, книг, мультимедийных изданий) и сопутствующих товаров.
В настоящее федеральная сеть насчитывает более 203 минимаркетов печатной продукции, 18 из которых франчайзинговые.