По данным «Анализа рынка мороженого в странах СНГ», подготовленного BusinesStat, в период с 2007 по 2011 гг. динамика натурального объема продаж мороженого в странах СНГ была нестабильной. Снижение натурального объема продаж мороженого относительно предыдущего года наблюдалось в 2008 и в 2009 г. и составило 5 и 4% соответственно. В 2011 г. в странах СНГ в продажу поступило почти 590 тыс. т мороженого, что на 3% меньше аналогичного показателя в 2006 г. По оценкам аналитиков, в 2012-2016 гг. продажи мороженого в странах СНГ будут увеличиваться в среднем на 3% ежегодно и в 2016 г. составят 678 тыс. т.
Производство мороженого в странах СНГ в 2011 г. составило почти 605 тыс. т. За ближайшие пять лет производство мороженого в странах СНГ вырастет с 626 тыс. т в 2012 г. до 695 тыс т в 2016 г. Лидером по производству мороженого среди стран СНГ является Россия.
Внутреннее производство в большинстве стран СНГ практически полностью удовлетворяет спрос населения на мороженое. В 2007-2011 гг. торговля импортной продукцией в странах СНГ составляла в среднем 4%.
Подробные финансовые результаты работы 100 крупнейших розничных сетей России, а также показатели эффективности и динамики рынка будут озвучены на INFOLine & Retailer Russia TOP-100 6 июня в Lotte Hotel (как попасть на презентацию рейтинга).