В апреле 2011 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка мороженого в России. Всего по итогам 2010 г. в России было произведено 387,3 тыс. тонн мороженого, общий рост производства за текущий год составил 12,8%. Таким образом, мы можем отметить, что отрасль постепенно вышла из кризиса, наблюдавшегося два года подряд.
В тройку лидеров среди компаний, представленных на отечественном рынке мороженого, вошли следующие: Unilever, которая в конце 2008 года купила лидера российского рынка — компанию «Инмарко», а также холдинг «Русский Холод» и компания «Талосто» (по итогам 1 полугодия 2010 года на все эти компании приходится 26,2% национального рынка мороженого).
По расчетам DISCOVERY Research Group, в 2010г. объем рынка мороженого в стоимостном выражении составил 46,38 млрд руб. (в ценах производителей). В сравнении с предыдущим годом объем рынка в денежном выражении вырос на 23%, с учетом того, что инфляция составила 8,8%.
В стоимостном выражении большая часть рынка мороженого приходится на Uniliver — 21%, также высока доля «Талосто», «Айсберри» и «Русского Холода».
В 2010 году основной объем производства приходился на три федеральных округа — Сибирский (97 тыс. тонн), Приволжский (88 тыс. тонн) и Центральный (76 тыс. тонн) федеральные округа.