Холдинг Roust Рустама Тарико вернул себе лидерство в России по объёму выпущенной водки, сообщает «Ъ».

Согласно данным, которые изданию предоставил один из участников рынка, в первом полугодии 2018 года ходинг Roust выпустил на 32% больше водки, чем за аналогичный период 2017 года. За шесть месяцев компания произвела 4,38 млн дал водки, что позволило холдингу впервые с 2015 года вернуться на первое место по объёму выпуска этого напитка.

Занимавшая ранее первое место Beluga Group снизила объёмы производства на 11% и опустилась сразу на третье место. Второе место занял «Татспиртпром», четвёртое — Алкогольная сибирская группа, а пятое — Global Spirits.

Значительный рост производства в Roust объяснили активизацией продаж водки в экономичном сегменте — до 229 руб. за 0,5 л. Компания возобновила выпуск трёх ранее снятых с производства водок: «Гербовой», «Топаза» и «Калинова луга». Таким образом компания смогла увеличить продажи водки в этом сегменте на 145%.

Подписывайтесь на наш каналы в Telegram и «Яндекс.Дзен», чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar
Анна
Гость

И все-таки этот сегмент делает свое дело. Дорогие напитки не так популярные получается.