Продажи сети гипермаркетов мебели и товаров для дома Hoff за 2015 г. выросли на 24,7% и достигли 14,1 млрд руб,говорится в сообщении компании. При этом продажи в сопоставимых магазинах (like-for-like) выросли на 6,9%, данный показатель, скорректированный на ажиотажные продажи конца 2014 г., составил 13,4%. Продажи через интернет выросли на 44,1% и составили 1,6 млрд руб, достигнув 11,3% от общих продаж. За прошедший год ретейлером открыт один новый магазин в Москве.

Вице-президент и совладелец компании Hoff Михаил Кучмент прокомментировал итоги 2015 г.:"Несмотря на падение спроса Hoff демонстрирует хорошие результаты по всем каналам продаж ипродолжает увеличивать долю рынка за счет удержания цен в основных категориях на уровне 2014 г., повышения операционной эффективности, усиления маркетинговой активности, развития эксклюзивного ассортимента и собственных торговых марок".

Справка

Компания Hoff, основанная в 2008 г. Александром Зайонцем и Михаилом Кучментом, открыла свой первый гипермаркет в России в апреле 2009 г. в Москве. На сегодняшний день сеть включает 12 гипермаркетов: семь в Москве и по одному в Самаре, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Воронеже и Екатеринбурге. Компания также осуществляет интернет-продажи с доставкой по всей России. В 2015 г. гипермаркеты посетило более 5,5 млн человек. Общая площадь гипермаркетов сети составляет около 140 тыс. кв.м.

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar