Продажи российского подразделения H&M в первом полугодии 2014 финансового года (закончился 31 мая) выросли на 31% и достигли 7,49 млрд руб. (с НДС), говорится в отчете компании. Для сравнения: за тот же период годом ранее рост составил 35%.

За полгода компания открыла 11 новых магазинов. На конец мая 2014 г. в России работало 62 точки H&M.

Продажи всей группы H&M за полгода составили 81,7 млрд шведских крон с НДС (около $12 млрд), прирост — 17%. Прибыль после уплаты налогов увеличилась до 8,5 млрд шведских крон, или 5,11 крон на акцию. По состоянию на 31 мая 2014 г. ритейлер управляет 3 285 магазинами по всему миру.

Справка

Шведская компания H&M (Hennes & Mauritz) основана в 1947 г. Эрлингом Перссоном. Компания развивает такие бренды, как H&M, COS, Monki, Weekday, Cheap Monday. Выручка российского подразделения в 2013 г. — 11,08 млрд руб.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments