Продажи шведского производителя одежды Hennes & Mauritz в мае выросли на 9% в местной валюте в годовом выражении по сравнению с маем прошлого года и достигли 54,34 млрд шведских крон ($5,32 млрд), сообщает компания.

В целом за II квартал 2016 года (период с 1 марта по 31 мая) продажи бренда выросли на 5% в годовом выражении по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Чистые продажи достигли 46,87 млрд шведских крон ($5,65 млрд). H&M считает, что низкий и медленный рост продаж связан с ухудшением погодных условий, пишет Financial Times.

Количество магазинов H&M на 31 мая 2016 выросло с 3639 до 4077 торговых точек.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments