Во втором квартале финансового года (год — с 1 декабря 2011 г.) продажи одежного ритейлера H&M Group возросли на 15% без учета НДС и составили 31,66 млн шведских крон. В целом за первые шесть месяцев указанного финансового года продажи H&M Group увеличились на 14% до 59,50 млн шведских крон без учета НДС (52,13 млн крон за 1 декабря 2010 г. — 31 мая 2011 г.). Продажи ритейлера в России за полгода выросли на 39% до 945 000 шведских крон (681 000 в 2011 г.), следует из отчета H&M.
Как сообщает, H&M Group, на конец отчетного периода (31 мая 2012 г.) за шесть месяцев было открыто 119 (102 за аналогичный период 2011 г.) магазинов и закрыто 16 (11) объектов. Общее число магазинов на 31 мая составило 2575 (2297).
Валовая прибыль Группы за первые шесть месяцев составила 35,08 млн шведских крон (плюс 12%), за второй отчетный квартал — 19,55 млн крон. Операционная прибыль за полгода — 10,42 млн крон, за второй квартал — 6,89 млн шведских крон.
Также в своем отчете H&M заявляет о том, что Группа намерена сохранить ежегодный рост числа магазинов бренда на 10-15% и расширить свою сеть в Китае, США и Великобритании в 2012 г. Ритейлер также отмечает, что в 2012 г. в географии его деятельности появится пять новых рынков — Болгария (в стране первый H&M открылся в марте), Мексике, Латвии, Малайзии и через франшизу в Таиланде. В 2013 г. H&M выйдет на рынки Эстонии (первые три магазина сети откроются в Таллине) и по франшизе в Индонезии.
Справка
H&M Group (Hennes & Mauritz AB) основана в Швеции в 1947 г. На сегодняшний день H&M работает в 44 странах, имеет более 2 500 магазинов. Портфель брендов Группы включает H&M, COS, Monki, Weekday and Cheap Monday, H&M Home. В Россию H&M вышел в 2009 г.
Оборот компании в 2011 г. составил 128 810 млн. шведских крон с учетом НДС.
Председатель совета директоров — Стефан Прессон. Его сын, Карл-Юхан Перссон, занимает пост президента компании.