Крупнейшая мировая розничная сеть по торговле одеждой Hennes & Mauritz (H&M) по итогам первых 9 месяцев 2014-2015 финансового года (1 декабря 2014 — 31 августа 2015 года) увеличила объем продаж в РФ на 15% по сравнению с предыдущим годом — до 2,629 миллиарда шведских крон с учетом НДС (примерно 312,429 миллиона долларов), следует из отчетности компании.
По итогам третьего квартала текущего финансового года компания нарастила выручку на 16% — до 1,018 миллиарда шведских крон (около 120,978 миллиона долларов). По итогам завершившегося квартала число магазинов в России увеличилось на 2 единицы. Всего за девять месяцев в России было открыто 15 новых магазинов ритейлера.
Общемировые продажи H&M за 9 месяцев выросли 21,5% — до 132,167 миллиарда крон (около 15,706 миллиарда долларов). Совокупный доход компании за отчетный период вырос на 10,3%, до 16,611 миллиарда крон (примерно 1,974 миллиарда долларов). Прибыль на акцию за период составила 9,29 шведской кроны (примерно 1,10 доллара) против 8,31 кроны (примерно 0,98 доллара) за аналогичный период прошлого финансового года.
В третьем квартале продажи выросли на 18,6% — до 46,024 миллиарда крон (около 5,47 миллиарда долларов). При этом совокупный доход компании за отчетный период сократился на 20,9%, до 4,791 миллиарда крон (примерно 569 миллионов долларов). Прибыль на акцию за квартал составила 3,21 шведской кроны (примерно 0,38 доллара) против 3,20 кроны за третий квартал предыдущего фингода.
Комментируя результаты компании, гендиректор H&M Карл-Йохан Перссон (Karl-Johan Persson) отметил сильный рост продаж по итогам 9 месяцев и третьего квартала в частности. Укрепление доллара и не по сезону жаркая погода в августе, однако, оказали негативное влияние на показатели третьего квартала, отметил он.
H&M была основана в 1947 году в Швеции. Компания осуществляет производство и торговлю одеждой. Помимо самого H&M, также развивает бренды COS, Monki, Weekday, Cheap Monday и некоторые другие.