Владелец второй по величине в Европе сети магазинов одежды — Hennes & Mauritz AB (H&M) — увеличил чистую прибыль в 4-м финквартале (завершился 30 ноября 2013 года) на 6,1% в годовом выражении — до 5,61 млрд шведских крон ($896 млн) по сравнению с 5,29 млрд крон за аналогичный период годом ранее.
Аналитики, опрошенные Bloomberg, прогнозировали, что прибыль составит 6 млрд крон.
В то же время выручка, говорится в сообщении компании, поднялась на 12% — с 32,5 млрд шведских крон до 36,5 млрд крон.
По итогам 2013 фингода чистая прибыль компании выросла до 17,15 млрд крон с 16,72 млрд крон годом ранее. Выручка повысилась до 128,56 млрд крон по сравнению с 121 млрд крон в 2012 фингоду.
Рентабельность компании в минувшем году снизилась с 59,5% до 59,1%.
H&M объявил о планах открыть 375 новых магазинов в 2014 году. В прошлом году ритейлер запустил онлайн-магазин в США.