Крупнейшая мировая розничная сеть по торговле одеждой — шведская Hennes & Mauritz (H&M) по итогам первого полугодия 2015-2016 финансового года (завершилось 31 мая) увеличила объем продаж в РФ на 14% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего фингода — до 1,84 миллиарда шведских крон с учетом НДС (223,7 миллиона долларов), следует из отчетности компании.
За отчетный период в России было открыто девять новых магазинов ритейлера, а их общее количество на конец мая составило 105 единиц.
Общемировые продажи H&M за первое полугодие выросли на 2% — до 54,624 миллиарда крон (около 6,640 миллиарда долларов). Прибыль компании за отчетный период снизилась на 21,4%, до 7,9 миллиарда крон (960 миллионов долларов). Прибыль на акцию составила 4,77 шведской кроны (примерно 0,58 доллара) против 6,08 кроны (примерно 0,74 доллара) в первом полугодии прошлого финансового года.
По итогам второго квартала фингода в годовом выражении H&M увеличила объем продаж в РФ на 9,4%, до 1,128 миллиарда шведских крон с учетом НДС (137,1 миллиона долларов). За отчетный период в России было открыто пять новых магазинов ритейлера.
Общемировая прибыль компании во втором квартале снизилась на 16,9%, до 5,3 миллиарда крон (644 миллионов долларов). Прибыль на акцию составила 3,24 шведской кроны (примерно 0,39 доллара) против 3,9 кроны (примерно 0,47 доллара) во втором квартале прошлого фингода. Комментируя финансовые результаты, гендиректор H&M Карл-Йохан Перссон (Karl-Johan Persson) отметил, что продажи в марте и апреле были значительно ниже, чем ожидалось.
H&M была основана в 1947 году в Швеции. Компания производит и продает одежду. Помимо H&M, также развивает бренды COS, Monki, Weekday, Cheap Monday и др.