Продажи шведского ритейлера одежды HennesMauritz выросли в феврале 2016 года на 10% в местных валютах по сравнению с аналогичным месяцем предыдущего года (с учетом НДС). Дополнительный день в феврале обеспечил прирост продаж на 2 п. п., сообщает компания. В январе рост продаж составлял 7%.
В I квартале (с 1 декабря 2015 года по 29 февраля 2016 года) продажи HM (с НДС) увеличились на 9% в местных валютах, на 8% — в шведских кронах, до 50,624 млрд шведских крон ($6,07 млрд). Продажи без учета НДС выросли на 8% — до 43,69 млрд крон ($5,23 млрд). Прогноз опрошенных FactSet аналитиков — 44,08 млрд крон.
Число магазинов HM на конец февраля выросло с 3551 до 3970.
Полностью отчетность за I квартал будет опубликована 6 апреля.