Hennes & Mauritz AB (H&M), один из крупнейших европейских ритейлеров, увеличил чистую прибыль в третьем финансовом квартале, завершившемся 31 августа 2013 года, благодаря открытию интернет-магазина в США, а также магазинов под новыми брендами.
Чистая прибыль компании в прошедшем квартале выросла на 22% — до 4,43 млрд шведских крон ($690 млн), говорится в пресс-релизе H&M.
Прибыль впервые в текущем финансовом году превзошла ожидания рынка: аналитики, опрошенные агентством Bloomberg, в среднем прогнозировали этот показатель на уровне 4,15 млрд крон.
"Мы развиваемся сильными темпами", — заявил главный исполнительный директор H&M Карл-Йохан Перссон.
По его словам, компания планирует открыть новые онлайн-магазины в 2014 году, а также активизировать развитие новых брендов магазинов, таких как COS и & Other Stories.
Выручка H&M без учета налога на добавленную стоимость в третьем финквартале выросла на 11% — до 32 млрд крон, валовая маржа повысилась до 58,8% с 58,2% годом ранее.