Сегодня, 24 мая, на общегодовом собрании акционеров ОАО «Хлебный дом» было решено сменить наименование юридического лица на ОАО «Фацер», говорится в официальном сообщении компании. Смена названия произойдет этим летом, за ним последует изменение всех элементов корпоративного стиля.
«Мы, безусловно, сохраним и продолжим развивать бренд хлебобулочных и кондитерских изделий «Хлебный дом» и представим новый ассортимент продукции под брендом Fazer на российском рынке», — комментирует Даниил Бриман, генеральный директор компании.
По итогам года компания продала в России 195 т. продукции, 141,5 т. из которой собственная. Также, добавил Даниил Бриман, «Хлебный дом» сократил в прошлом году ассортимент выпускаемой продукции до 435 единиц.
Несмотря на общероссийскую тенденцию снижения потребления хлеба на 1,3% в год ОАО «Хлебный дом» в 2011 г. увеличил свою долю в сегменте свежего хлеба в Москве до 13%. «Москва является стратегическим рынком развития компании в России. Этот рынок сильно отличается от петербургского и требует особого подхода», — подчеркнул топ-менеджер.
Другим заметным трендом развития компании в 2011 г. стал 79 % рост продаж в динамично развивающемся сегменте замороженной продукции.
Справка:
ОАО «Хлебный дом» создано в 1995 г. на базе хлебозавода Московского района Санкт-Петербурга, основанного в 1934 г. Основным акционером компании является финляндский концерн Fazer Group.