Продажи французского модного дома Hermes по итогам 2016 года выросли на 7,5% — до €5,2 млрд, — впервые превысив показатель в €5 млрд, говорится в сообщении компании.
Продажи изделий из кожи по итогам года выросли на 14% — до €2,6 млрд благодаря высокому спросу на такие модели сумок, как Constance, Halzan, Lindy, a также Birkin и Kelly.
Продажи одежды и аксессуаров снизились на 1% — до €1 млрд, парфюмерии — выросли на €9%, до €262 млн.
По состоянию на конец декабря 2016 года компания зарегистрировала рост продаж во всех географических зонах: наибольший рост показали Япония (+9%), США (+7%), Франция (+5%).
По итогам IV квартала 2016 года рост продаж составил 6,6%, в то время как рост продаж в III квартале достиг 8,8%. Ранее Hermes предупреждал, что годовой рост может быть ниже 8% из-за "глобальной экономической и геополитической неопределенностей".