Выручка французского модного дома Hermes в I квартале выросла на 6,1% — до €1,19 млрд. При неизменных валютных курсах рост составил 6,2%, сообщает компания. Темп роста оказался самым медленным за семь лет, уточняет Bloomberg.
Наиболее значительным был рост выручки в Японии — 18,5% до €167,8 млн. В целом в Азии выручка компании увеличилась на 6,3% — до €593,5 млн. В Европе выручка Hermes выросла на 8%, в том числе во Франции — на 5,6%. Рост выручки в Америке составил 4,9%.
Продажи изделий из кожи возросли на 15,5% — до €590,6 млн (консенсус-прогноз — 12%), готовой одежды и аксессуаров — сократились на 2,3%, до €256,4 млн, шелка и тканей — на 9,5%, до €121,1 млн, парфюмерии — на 3,5%, до €59,9 млн.
Hermes подтвердила данный при публикации отчетности за 2015 год прогноз роста выручки в текущем году ниже 8% (целевой уровень на среднесрочную перспективу) ввиду экономической, геополитической и денежно-кредитной неопределенности.