Продажи французского производителя роскоши Hermes в IV квартале 2015 года выросли на 14,5% — до €1,4 млрд, сообщает компания.
Выручка за 2015 год выросла на 17% — до €4,84 млрд.
Сильный рост спроса был зафиксирован в Японии, он составил 23,9%, в остальной Азии продажи выросли на 20,6% из-за трудностей в Гонконге и Макао.
Продажи в Северной и Южной Америке увеличились на 24,3%, а в Европе — на 13,3% благодаря бутикам в московском ГУМе и лондонскому магазину на Бонд-стрит.
Во Франции продажи выросли на 6,2%, несмотря на трагические события в ноябре 2015 года в Париже, отмечает компания.
Наибольший спрос по-прежнему наблюдается в сегменте изделий из кожи — рост составил 23,5%, продажи аксессуаров и готовой одежды выросли на 17,9%, парфюмерии — на 4,6% (несмотря на 3,2%-ное снижение в IV квартале), шелка и текстиля — на 8,1% (в IV квартале продажи снизились на 0,8%), часов — на 10,2%.
Из-за экономической, геополитической и валютной нестабильности в мире рост продаж в 2016 году может быть несколько ниже среднесрочной цели компании — 8%-ного роста выручки в местных валютах.
Модный дом Hermes основан в 1837 году Тьерри Эрмесом. Компания занимается дизайном, производством и продажей предметов роскоши. Hermes специализируется на изделиях из кожи, шелка, текстильных товарах, а также парфюмерии, часах, обуви, одежде и аксессуарах.