Французский производитель предметов роскоши Hermes не видит признаков снижения спроса на люксовые товары, несмотря на мрачные экономические прогнозы, заявил в воскресенье глава бренда на Парижской неделе моды.
Индустрия предметов роскоши продолжает расти в хорошем темпе благодаря покупателям-туристам в Европе и сильному спросу на развивающихся рынках.
"В настоящий момент ничто не повлияло на наши продажи", — сказал Рейтер глава Hermes Патрик Томас. "Факт, что мы ничего не наблюдаем сегодня, не означает, что ничего не произойдет завтра", — добавил он. "Вопросы макроэкономической направленности всегда влияют на наши рынки".
"Продажи в сентябре были на хорошем уровне", — сказал Томас. Конкуренты LVMH и PPR опубликуют отчеты по третьему кварталу позднее в этом месяце.
Как и у других люксовых брендов, например Louis Vuitton и Dior, принадлежащих LVMH, большая часть продаж Hermes приходится на изделия из кожи.
В прошлом году Hermes разорвала отношения с дизайнером Жан- Полем Готье, продав 45 процентов доли в его компании. На посту его заменил бывший креативный директор Lacoste Кристоф Лемэр.