Продовольственная компания Heinz выпустит в США соус из кетчупа и майонеза. Компания запустила в твиттере голосование за название для нового соуса, сообщает Tjournal.

Директор по маркетингу Heinz Николь Калвицки подтвердила решение компании выпустить соус. «Мы знаем, что люди годами смешивают майонез и кетчуп и с большим энтузиазмом относятся к его названию. Поэтому мы попросим американцев предложить свои варианты, чтобы наша версия этого роскошного дуэта получила то название, которого заслуживает», — приводит её слова издание.

Пользователи твиттера предложили компании большое количество названий, в том числе «Соус для всего» (Everything Sauce), Томайо (Tomayo) и «Соус» (The Sauce). Также многие заметили, что такой соус существует много лет под названием Fry Sauce.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar