9 июня 2011 г. в Lotte Hotel Moscow состоялся INFOLINE RETAILER RUSSIA TOP- 100. В рамках мероприятия было проведено две дискуссии и мастер-класс от бизнес-тренера, в которых приняли участие около 200 ритейлеров и других профессионалов рынка. Также на мероприятии состоялась презентация ста крупнейших розничных сетей России.
После дискуссии на тему «Эффективность первой сотни розничных сетей России в цифрах и комментариях по итогам 2010 года» и ток- шоу «100 вопросов для TOP-100» состоялся мастер-класс от бизнес-тренера, совладельца и ведущего компании Oratorica Радислава Гандапаса.
«Почему- то мы знаем, у кого есть харизма, а у кого её нет? Мы считаем, что это качество является чем-то божественным, неким даром. Понимать харизму приходится не только умом, но и интуицией, — с этих слов оратор начал свое выступление «Харизма лидера в бизнесе». — Каково понимание жизни для каждго из присутствующих? Всем знакома фраза о том, что жизнь — это собачья упряжка, и пока ты не вожак, пейзаж не меняется. А вот знаете кто такие лидеры? Это как раз те, кто сидит в санях и погоняет эту упряжку».
Среди более 100 присутствующих можно было наблюдать как топ-менеджеров компаний, так и девелоперов, сотрудников банков, аналитиков и других профессионалов своего дела. Свой бизнес-тренинг Радислав Гандапас подкреплял примерами из собственной жизни, а также активным диалогом с залом. По мнению спикера, компетентность и статус человека ведут его к власти.
«Парадоксальная вещь, что из ничего не представляющей из себя персоны с помощью имиджевых технологий можно сделать харизматичного лидера. Но конфета не станет вкуснее, если на ней написано «шоколадная». Начинка останется той же. А вы заметили одну вещь? — обратился к залу спикер. — Переодень человека в костюм подороже, надень на него брендовые часы, и он начинает вести себя иначе, у него даже осанка меняется».
После чего Радислав Гандапас решил наглядно продемонстрировать, как статус человека влияет на его поведение. Скептиков среди присутствующих было мало, и несколько человек с энтузиазмом отнеслись к предложению бизнес-тренера поучаствовать в эксперименте. Представителю компании «Точка опоры» пришлось побыть в роли нищего и дворянина, продемонстрировав тем самым взаимосвязь статуса и поведения личности.
По словам спикера, существует три компонента имиджа, которые влияют на людей: голос, история, внешность.
«Харизма человека, его положение в обществе определяют невидимые вещи. Запомните, харизматичный лидер тянет за собой толпу, — в очередной раз обратился к залу бизнес- тренер — Харизма сильнее, чем даже ваше личное развитие».
Как развивается харизма, что питает и разрушает ее, можно ли стать харизматичным, восприятие окружающими человека, формирование отношения к себе, как носителю харизмы выстраивать отношения с людьми, завоевание авторитета — одни из немногих тем, которые затрагивал спикер в своем выступлении.
В завершение бизнес-тренинга Радислав Гандапас поднял на ноги весь зал и провел с присутствующими несколько мастер-классов: как убедить себя в успехе, как понять, что можно многого достичь и …как вызвать дождь. СКАЧАТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ
После чего Даниил Сомов, управляющий парнер ИД Retailer, и Иван Феляков, генеральный директор INFOline, раскрыли интригу вечера, представив новый выпуск Retailer Magazine и рейтинг розничных сетей TOP- 100.
Фоторепортаж c дискуссии «Эффективность первой сотни розничных сетей России в цифрах и комментариях по итогам 2010 года» смотрите тут.
Фоторепортаж с церемонии награждения лучших розничных сетей смотрите тут.
О чем говорили на первой дискуссии читайте тут.
Фоторепортаж с ток-шоу «100 вопросов для TOP-100» смотрите тут.
О чем говорили на ток-шоу читайте тут.
Cпециальный технический партнер мероприятия — компания DigiSky