Четвертый магазин бренда Hamleys в России открылся 15 июля в Санкт-Петербурге в ТЦ "Невский центр". Площадь магазина составляет 1 200 кв. м, ассортимент — 12 тыс. SKU. Капитальные затраты на открытие магазина составили 40 тыс. руб./кв. м, сообщил Евгений Бутман, совладелец и председатель совета директоров ГК Ideas4retail. Срок окупаемости — до пяти лет. Магазин Hamleys станет генератором трафика в "Невском Центре", уверен предприниматель.
   
Компания вывела британский бренд детских товаров на российский рынок в 2012 г. Вторая точка, в Краснодаре, открылась спустя полтора года — в январе 2014 г., третья — в конце июня 2014 г. в Москве. Согласно договору с франчайзером, в течение трех лет с момента его заключения Ideas4retail должна открыть в России шесть точек.

Финансовые показатели в компании не раскрывают. Вместе с тем плановая выручка с кв. м составляет в 1,5 раза больше, чем у лидера рынка детских товаров — "Детского мира", отметил Евгений Бутман (то есть около 175 тыс. руб. в год). Продажи Hamleys в столичном ТЦ "Европа" растут в среднем на 25% в год. Средний чек здесь составляет порядка 2 тыс. руб. По выручке с кв. м этот магазин показывает лучший результат среди всех 43 точек Hamleys в мире, подчеркивает предприниматель.

Бренд развивается в трех форматах: основной (1 000−1 500 кв. м), компактный (400−800 кв. м) и трэвел-шоп в аэропортах и на вокзалах (100 кв. м). Все четыре российские точки представлены в основном формате. Компактный магазин площадью 600 кв. м откроется в столичном ТРЦ "Кунцево Плаза" в октябре этого года. В декабре откроется флагманский Hamleys в "Центральном детском магазине на Лубянке" — площадь этого магазина составит 6 750 кв. м. Планы по развитию в 2015 г., по словам Евгения Бутмана, будут зависеть от показателей продаж в высокий сезон — в декабре 2014 г. и марте 2015 г.

Ассортимент Hamleys в России формируется из товаров под одноименным брендом лишь на 15−20%. Остальную часть составляют бренды линеек A и B и лицензионные игрушки — герои комиксов, мультфильмов и кино.

Большое внимание в магазинах Hamleys уделяется развлекательной составляющей: на постоянной основе работают аниматоры, проводятся праздники и мастер-классы для детей.

Справка

ГК Ideas4retail основана в 2011 г. Развивает сети Imaginarium, Hamleys, Mamas&Papas по франчайзингу и собственный бренд товаров для кухни Cook House. На июль 2014 г. объединяет 76 магазинов. Финансовые показатели не разглашаются.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments