"М.Видео" рассказала о рекламной кампании на экстендерах, которую она проводит совместно с брендом Haier. Отличительной особенностью рекламных щитов является то, что на некоторых из них холодильник Hair изображен в трехмерном виде. Концепция рекламной кампании разработана инхаус.

"В Европе и Азии бренд Haier уже заслужил доверие потребителей своей надежностью и при этом доступной ценой. Однако на российском рынке бренд — новичок. Поэтому первоочередной задачей рекламной кампании было вызвать интерес потребителя, привлечь внимание к технологичному продукту, который в России представляет "М.Видео", — рассказали Sostav.ru в пресс-службе "М.Видео". "У нас изначально четко сформировалось понимание, какой должна быть визуализация — осталось только подобрать подходящий интерьер", — добавляет он.

По словам представителя "М.видео", целевой аудиторией рекламной кампании является любой потребитель, который ценит комфорт и является сторонником инновационных, технологичных и практичных решений. Рекламная кампания доносит до целевой аудитории тот факт, что комфорт и эстетическое удовольствие — это доступно. Рекламная кампания стартовала в начале июля и завершится к концу месяца.

Рекламная кампания не ограничивается только рамками Москвы, как и не ограничивается только щитами с экстендером — в целом это более 800 поверхностей (65 из которых — экстендеры) и проходит в 53 городах России. Размещение осуществляется отделом медиа-размещения компании "М.Видео".

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments