Минимаркет сети Lawson в японской префектуре Коти потерял лицензию после того, как 21-летний сын владельца франшизы загрузил в Facebook фотографию самого себя в морозильнике.
Как отметили в Lawson, один из пользователь Facebook собщил, что видел фотографию молодого человека в одном из магазине шаговой доступности Lawson. Фотография была сделана другом одного из сотрудников магазина, работающих неполный рабочий день. Причем парень занимался озорством во время исполнения служебных обязанностей.
С Facebook фотография распространилась в Twitter и другие площадки сетевого общения. В основном поступок молодого японца подвергался критике.
Однако негатив был направлен не только на самого сотрудника, но и на весь магазин Lawson. Общество призывало к бойкоту мороженного из Lawson. Так, многие пользователи интернета обещали никогда не покупать мороженое в подразделениях этой сети.
В ответ Lawson разорвала контракт с японской компание и закрыла магазин, где был зафиксирован инцидент. "Неправильное обращение с пищевым оборудованием строго запрещено политикой компании", — отметили в главном офисе сети газете Sankei Shimbun.