Интернет-магазин «Юлмарт», специализирующийся на компьютерной и бытовой технике, диверсифицировал бизнес, пополнив ассортимент товарами FMCG.

Теперь по электронному каталогу сети можно будет заказывать продукты питания, напитки и бытовую химию и даже подгузники в специальном разделе, который назван «Антикризис». В планах компании — увеличивать количество позиций в новой товарной группе, а также, после получения необходимых сертификатов, дополнить ассортимент спиртными напитками. В ассортименте сети к 7000 наименованиям цифровых товаров добавилось около 3000 наименований товаров FMCG.

Несколько нестандартное решение — включить в ассортимент товары совершенно несхожей по профилю сети категории — продиктовано рядом причин. Сергей Федоринов, генеральный директор компании «Юлмарт», называет главной из них резкое падение объемов рынка компьютерной техники и электроники.

В компании «Юлмарт» отмечают, что больших затрат для предоставления покупателям новых товарных групп не понадобится. Так как продажа продуктов и напитков будет вестись по каталогу и без витрин. Логистические технологии компании позволят ей заниматься распространением не только техники, но и продуктов. Представитель ритейлера сообщил, что складские помещения не были заполнены до конца, поэтому разместить новые товарные запасы было непроблематично. А также, что специального переоборудования складских помещений не потребовалось, так как предлагаемые в сети продукты, напитки и другие товары относятся к группе с долгим сроком хранения.

«Непрофильный продукт не должен добавить издержек, а выгоду может принести, если у компании есть незадействованные складские и транспортные мощности, — считает Вадим Яроцкий, генеральный директор сети «Позитроника», которая также занимается продажей компьютеров. — Продукты, конечно, далекий от айтишной сферы товар, это настораживает. Можно было бы добавить к компьютерам больше бытовой техники, это ближе к профилю. Также культура заказа через Интернет продуктов, напитков и бытовой химии не столь развита в нашей стране, как в США, например. А комплектующие для компьютеров и готовые решения через Интернет уже привыкли покупать, — добавил Вадим Яроцкий.

Справка:

Компания «Юлмарт» управляет интернет-магазином ulmart.ru и двумя магазинами – складами в Москве и Санкт-Петербурге. С февраля 2009 г. компания также развивает  сеть «Юлмарт-Аутпост», работающих в формате торговли «без витрин» и выдающих предварительно заказанный товар.

0 0 vote
Article Rating
История-945х235
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments