25 сентября 2014 г. в Москве, в Центре Международной Торговли, в рамках глобального съезда ритейлеров– Retail Business Russia&CIS 2014, состоится церемония вручения премии в индустрии розничной торговли Retail Grand-Prix 2014.

Победители будут определяться в следующих номинациях:

1. Устойчивое управление ресурсами/Best Sustainable Resources Management in Retail
Премии будет удостоен лучший проект или комплексное решение года в управлении ресурсами, в сокращении потерь и минимизации отходов. Важнейшими факторами в принятии решения о вручении премии являются: экономическая эффективность проектов, экологичность технологий и социальная значимость предпринятых сетью инициатив. А также, в связи с постоянным ростом стоимости электроэнергии — энергоэффективность решений.

2. Уникальная торговая концепция/Unique Retail Concept
Премия 2014 предназначена розничной компании, предложившей покупателям новую розничную услугу или создавшей комплексное предложение – новую концепцию магазина, существенно отличающегося от других на рынке. Помимо новизны концепции экспертный совет и жюри оценивают коммерческий потенциал и возможности масштабирования.

3. Событие года/Happening of the Year
Премией отмечается событие, которое уже сегодня претендует на то, чтобы войти в историю российского ритейла. Формируя состав претендентов на победу в этой номинации, экспертный совет отбирает события, которые оказывают наибольшее влияние на развитие розничного бизнеса, на восприятие розничного бизнеса обществом, на баланс сил на розничном рынке.

4. Персона года/Person of the year
Премия вручается человеку года в нашей индустрии. Это единственная персональная номинация. В составе экспертного совета, формирующего круг финалистов – наиболее уважаемые в отрасли инвесторы, аналитики, журналисты. Решение о присуждении Премии принимается общим голосованием делегатов саммита индустрии, 25 сентября. 

5. Работодатель года и HR проект года/Employer of the Year and HR project of the Year
Работодатель года определяется путем открытого голосования профессионального сообщества: сотрудники розничных сетей и компаний-контрагентов. Шорт-лист финалистов будет заявлен 1 сентября и размещен на профильных сайтах для голосования. Отдельную награду получает лучший проект года в области HR. Яркое решение, которое позволило поднять производительность труда и (или) стало лучшим примером улучшения имиджа сети как работодателя.

6. Лучший покупательский опыт/Best Customer Experience
Награду получает розничная компания, предложившая покупателю наилучший сервис, запоминающийся опыт посещения магазина. Экспертный совет оценивает уникальные решения в работе персонала с покупателем, уникальное товарное предложение, дизайн и атмосферу, системы лояльности и системы слежения за действиями покупателя в магазине – все, что позволило технологично (эффективно с т.з. затрат) и качественно по-новому обслужить покупателя.

7. Компания года/Retailer of the Year
Награда вручается по итогам специального независимого исследования уровня доверия покупателей к розничным брендам. Отмечаются наивысшие достижения в категориях: продовольственный ритейл, одежда и обувь, товары категории DIY, электроника и мобильные устройства, дрогери и косметика, аптечный ритейл, детские товары, ювелирный ритейл. Премьер-премию Retail Grand Prix 2014 получает лучший среди всех секторов!

8. Рекламная кампания года
Награждается самая яркая и коммерчески успешная рекламная кампания розничной сети за период с сентября 2013 по сентябрь 2014. Премия вручается ритейлеру и подрядчику (рекламному агентству) организовавшему кампанию.

Оргкомитет премии принимает заявки на участие до 15 июля 2014. Более подробную информацию о мероприятии и подаче заявки на участие в премии можно узнать на сайте www.b2bcg.ru.

0 0 vote
Article Rating
Телега.-Контент
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments